05.10.2018 10:18   |   За рубежом

В Японии хотят разрешить редактировать гены эмбрионов человека

КИЕВ. 5 октября. АМН. Экспертная комиссия представителей министерств здравоохранения и науки Японии предложила проект правил, которые позволили бы изменения генов человеческих эмбрионов на ранних стадиях развития. Об этом сообщает издание Nature.

Предложенный проект позволяет модифицировать гены эмбрионов в научных целях и накладывает ограничения на вмешательство в эмбрион в репродуктивных целях, однако юридического запрета на это не предполагается. Данный проект со следующего месяца будет открыт для общественного обсуждения и, в случае одобрения, вступит в силу в первой половине следующего года.

Специалист по биоэтике Тетсуя Ишии из университета Хоккайдо отмечает, что обнародование проекта правил означает, что Япония начинает менять нейтральную позицию по генной модификации человека и поощряет научные исследования в этой сфере. Манипуляции с ДНК эмбрионов могут открыть множество новой информации о раннем развитии человека. Кроме того, ученые надеются, что в будущем это может помочь справиться с генетическими мутациями, которые приводят к наследственным заболеваниям.

Во многих странах мира подобные исследования запрещены, ведь специалисты по этике и другие исследователи уверены, что подобные манипуляции могут проводиться не только в медицинских целях.

Источник: АМН
Комментарии (0)

Партнеры:

© Информационное агентство Медицинские Новости, 2011.
Все права защищены.

В соответствии со статьей 26 Закона Украины “Об информационных агентствах”, право собственности на продукцию информационного агентства охраняется действующим законодательством Украины. Цитирование, копирование отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации АМН возможно при условии ссылки на АМН. Для интернет-изданий гиперссылка обязательна. Ответственность за несоблюдение установленных Законом требований относительно содержания рекламы на сайте несет рекламодатель.

bigmir)net TOP 100